Компания

"РестКонс"

Ресторанный консалтинг

Помощь в открытии и управлении

Организация корпоративных столовых, кафе и офис – баров.

РестКонс - управляющая компания, профессионально занимающаяся организацией корпоративных столовых, кафе и офис-баров, на предприятиях и в бизнес-центрах. Мы проектируем столовые и кафе, занимаемся организацией их открытия, рассматриваем возможность аренды или в оперативного управления такими объектами.

Бизнес-центрам:
Корпоративная столовая или кафе в бизнес-центре должен соответствовать его уровню, месторасположению, статусу арендаторов, поэтому организация питания в бизнес-центре — непростой комплексный вопрос, требующий специальных навыков и знаний от управляющей компании. В нынешних условиях при наличии небольшого количества площадей и мощностей, выделенных для организации питания, необходимо оперативно обслуживать большое число посетителей в обеденное время. Поэтому владельцы и арендаторы большинства офисных центров предпочитают работать с профессиональным оператором питания. Преимущества сотрудничества в этом случае могут ощутить оба партнёра: компания-арендатор получает качественное и разнообразное питание для сотрудников, а владелец бизнес-центра — доход в виде арендной платы, взимаемой с управляющей компании. Учитывая возрастающие потребности в услугах на рынке питания, компания "РестКонс" представляет всё самое лучшее, что есть в корпоративном питании на сегодняшний день:

• организация столовых или кафе полного или доготовочного цикла, с раздаточным буфетом или без, в зависимости от имеющихся площадей и мощностей клиента;
• доставка обедов, завтраков и ужинов;
• разнообразное меню, включая диетические, вегетарианские, постные блюда;
• проведение национальных кухонь,
• завтраки и ужины;
• салат-бар;
• организация баров, буфетов;
• обслуживание переговоров и кофе-брейков
• организация протокольных мероприятий

В рамках реализации конкретного проекта, наша компания адаптирует каждый пакет услуг согласно требованиям и пожеланиям заказчика.


Этапы организации столовой полного цикла на предприятии

Помещение заказчика адаптируется под столовую: разрабатывается технологический проект, согласовывается, проводится ремонт с соблюдением установленных санитарно-гигиенических требований, оформляются все соответствующие документы для организации столовой, разрабатывается дизайн интерьера;
Закупается и монтируется необходимое оборудование;
Приобретается посуда;
Подбирается квалифицированный персонал;
Организовывается все технологические процессы по приготовлению блюд и функционированию предприятия;

После проведения всех этих действий, можно говорить, что столовая готова к работе на длительный период. Такая столовая обеспечивает наивысшее качество питания.
Мы готовы предложить организациям и компаниям, располагающим местом под столовые или уже имеющим столовые, самые разные варианты создания, а также варианты модернизации объекта питания. Организация столовой – процесс сложный и многоуровневый, предполагающий решение вопросов в юридической, технологической, кадровой и даже творческой плоскости. Но, мы готовы к любым трудностям, ведь на нашей стороне опыт и квалифицированные сотрудники. Так что вам не придется беспокоиться за результат!

Богатый ассортимент блюд и высокие стандарты сервисного обслуживания в сочетании с разумными ценами приятно удивят даже самых искушенных посетителей Вашей новой корпоративной столовой!

Мы заинтересованы развитии сети своих кафе/столовых, поэтому постоянно рассматриваем предложения по долгосрочной аренде помещений под новые точки и приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников. Мы рассмотрим любые разумные предложения от арендодателей
Помещение может находиться в оживленном и проходном месте или может быть расположено на территории предприятия, находиться в собственности коммерческих или государственных структур.

Для связи с нами используйте:

Наш адрес:

  • Беларусь
  • 220005 г.Минск
  • ул.Платонова, 22
  • info#restcons.by

Наши партнеры:

© 2022 AYURA