deuk
Microinvest
Автоматизация ресторанов | Версия для печати |
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 

 

В настоящее практически все рестораны используют автоматические системы учета и контроля на производстве. Уходят времена ручного учета, рукописных чеков и многочисленной бухгалтерии, что позволяло допускать «выгодные» ошибки использовать разные ситуации для личного обогащения.
Возможность автоматизировать систему заказа, производства, учета и отчетности, позволяет нам проконтролировать на любом этапе – движение товара, движение денег и себестоимость продуктов и готовых блюд, получить отчетность на любой момент, за любой период времени.

Компания «Ресторанный консалтинг» проконсультирует Вас и предложит наиболее выгодные для вашего ресторанного проекта системы автоматизации контроля и учета. Поможет подобрать соответствующее оборудование, проведет необходимое обучение, поставит учет и спецучет.

На сегодняшний день в Беларуси на рынке программного обеспечения для ресторанного бизнеса первое место занимает программный продукт компании
“GOLDEN SOFTWARE”, предлагающий полноценный и функционально оконченный программный комплекс - «Гедымин» (ПО «Гедымин:Общепит», ПО «Гедымин: Ресторан»).

Функциональность модулей:
1. Приход товара, расчет покупных и отпускных цен.
2. Передача товара в торговые подразделения.
3. Продажа товара со склада и торговых подразделений.
4. Возврат товаров от покупателей и поставщику.
5. Реализация готовой продукции.
6. Списание, переоценка, инвентаризация.
7. Отчеты по торговым подразделениям.
8. Составление рецептур и калькуляционных карточек, печать технологических карт и актов проработки.
9. Приход, внутреннее перемещение, отпуск на сторону и списание готовой продукции, сырья и полуфабрикатов.
10. Формирование актов разделки туш на крупнокусковые полуфабрикаты.
11. Загрузка продаж из кассовой системы и выгрузка на кассы меню.
12. Списание сырья согласно реализованным и списанным блюдам и полуфабрикатам.
13. Суммовой и количественный учёт.
14. Подключение торгового оборудования.
15. Система внутреннего учёта и отчётности.
16. Модуль работы официанта.
17. Модуль работы менеджера/администратора.
18. Модуль работы кассира.


Модуль Гедымин:Общепит может быть связан с любым бухгалтерским программным продуктом средствами экспортирования



Не менее интересными являются и другие программные продукты для ресторанного бизнеса:



ГУСКОМ
Автоматизированная система, решает задачи менеджмента и официантов. Дополнительно устанавливается программный модуль – ОТЧЕТНОСТЬ и ФИСКАЛЬНЫЙ модуль. Данный программный продукт будет интересен ресторанам с не большим бюджетом на данные расходы, в частности, он позволяет с экономить на покупке дорогостоящего оборудования.
Данный программный продукт применяется как с guscom.POS так и может быть
установлен и использоваться на стационарном компьютере.
Высоконадёжный идеально подходит для применения в ресторанах, барах, отелях, бистро, торговле. Простой и удобный пользовательский интерфейс, обладающий превосходной графикой. При просмотре столов предоставляется графическая информация об их состоянии, в том числе о сделанных заказах, изменениях, резервировании, а также
дополнительная информация о посетителях.

Дополнительный модуль – ОТЧЕТНОСТЬ - включает в себя три функции, такие как:
а) 21 дополнительный отчёт: Возможность сформировать и распечатать 21 отчёт.
б) Web интерфейс:
Возможность доступа и отслеживание текущей оперативной отчётности работы заведения через Web интерфейс в режиме online с любого места, где есть подключение к Internet.
в) Интеграция в 1С Бухгалтерию
Возможность интегрирования guscom.POS в 1С бухгалтерию.

Данный программный продукт содержит только кассовую, менеджерскую часть и отчетность. Для полноценного функционирования требует интеграции в 1С бухгалтерию.


СКАТЕРТЬ САМОБРАНКА
Автоматизированная система, решает задачи менеджмента и официантов. Данный комплекс, включает в себя программный модуль – отчетность и фискальный модуль. Данный программный продукт будет интересен не большим ресторанам и кафе, а так же заведениям, расположенным на разных этажах. Здесь возможно, кроме стандартного, применение мобильного решения, на основе КПК, что дает возможность не использовать станции официантов.
Данный модуль может быть связан с любым бухгалтерским программным продуктом средствами экспортирования.

Данный программный продукт содержит только кассовую, менеджерскую часть и отчетность. Для полноценного функционирования требует интеграции в 1С бухгалтерию.


1С РЕСТОРАТОР

Программный продукт на основе 1С бухгалтерии, полностью адаптированный и функционально готовый к использованию в ресторанном бизнесе, не требующий специальных доработок.

Данное решение позволяет вести оперативный (управленческий) учет торговых операций, соответствующих текущему законодательству, а именно:
• складской учет сырья, покупных товаров и готовой продукции (приход товаров, внутреннее перемещение, инвентаризация, списание);
• получение отчетов об остатках и движении товаров;
• формирование калькуляций себестоимости;
• учет производства продукции и ее последующая реализация через розничную сеть;
• продажа со скидками;
• учет резервирования товаров;
• контроль минимальных остатков на складах;
• оформление операций по кассе.
• выписка всех документов от нескольких фирм;
• ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• ведение расчетов с подотчетными лицами;
• расчет прибыли от деятельности предприятия за период.
Все данные для функционирования системы автоматизации подготавливаются в товарно-учетной системе и передаются в front-офисную часть. Обратно программа получает данные по реализованному товару в виде сформированных актов реализации, на основании которых происходит списание ингредиентов согласно составленным калькуляционным картам.



Все данные предложения по программному обеспечению и автоматизации системы учета и контроля для ресторанного бизнеса успешно установлены и работают во многих ресторанах г.Минска и в целом по республике Беларусь.

16733 раз смотрели