deuk
Microinvest
Программное обеспечение для предприятий FAST FOOD | Версия для печати |
Рейтинг: / 5
ХудшаяЛучшая 
Компания SLIDE SOFT GROUP представляет комплекс программ разработанный для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания FAST FOOD. Семейство программ позволяет автоматизировать как отдельные объекты, так и организовывать сети заведений.

Организационно поддерживаются две модели работы: обслуживание у стойки, работа под заказ с поддержкой электронной очереди, а так же смешанные варианты.
Простота использования программ обеспечивает высокую скорость работы заведений общепита.
Обучение персонала работе с программами проходит легко и быстро, все операции минимизированы и не требуют запоминания сложных действий и специальных навыков.

Логика программ максимально исключает ошибки или не правильные действия при работе. Рабочее место кассира позволяет контролировать и запоминать все действия оператора, такие как корректировка или отмена чека, просмотр наличных и ряд других.
Комплекс прошел годовую эксплуатацию в сети заведений в городах Беларуси.
Программное обеспечение разработано для компьютеров с сенсорными экранами (TOUCH SCREEN).

Касса

Служит для быстрого обслуживания клиентов. Поддерживает работу с дисконтными клиентами по скидкам и накопленным баллам. Расчеты с покупателями осуществляются, как за наличный, так и безналичный расчет с использованием банковских пластиковых карточек. Допускает режим оплаты покупок в кредит, для последующей оплаты или вычета из заработной платы сотрудника. Автоматический контроль группы цен в соответствии с ранее сделанными настройками. Работает с фискальными регистраторами «Гепард», «Штрих-М» и весовым оборудованием «DIGI», «CAS AP». Рабочее место «Касса» может работать совместно с многофункциональным табло покупателя.

Многофункциональное табло покупателя

Служит для информирования покупателя о сделанных покупках, примененных скидках и окончательной суммы расчета. Дополнительно поддерживает отображение видео и графических файлов, используемых для информирования покупателя или рекламы. При окончательном расчете с покупателем может отображать интерактивный «вопросник», результаты которого могут быть оценены администрацией заведения, как качество обслуживания покупателя или работы заведения.

Самообслуживание

Рабочее место предназначено для сокращения времени обслуживания покупателя путем организации режима самообслуживания в заведениях общепита. Покупатель самостоятельно выбирает товары, которые хочет приобрести. Допускается корректировка количества и выбранных товаров. По окончанию процесса формирования заказа печатается чек для последующей оплаты в расчетном узле «Касса».



Прием заказов по телефону и(или) интернет-магазина

Рабочее место предназначено для приема заказов по телефону и автоматического приема заказов при работе с интернет магазином и отправки заказов в производство. Поддерживает режим изготовления заказа к «назначенному времени». Обладает звуковыми и визуальными сигналами оповещения о необходимости изготовления заказов по времени или приема заказов от интернет магазина. Предварительно принятый заказ считается оплаченным в кредит. Окончательный расчет с покупателем производится либо на месте через расчетный узел «Касса», либо по месту доставки заказа автотранспортом или посыльным. Для заказов, доставляемых автотранспортом или посыльным, печатается набор сопроводительных документов с указанием контактного лица, телефона, адреса доставки и содержания заказа.


Рабочие места «Кухня», «Упаковка», «Отпуск покупателю».

Рабочие места предназначены для управления и контроля процесса изготовления, оплаченных покупателем заказов от момента оплаты до его изготовления, упаковки (маркировки) и выдачи покупателю. Управление рабочими местами осуществляется одной кнопкой фактически фиксирующей завершение производственного цикла. Рабочие места фиксируют временные точки прохождения заказа, что может быть использовано для оценки эффективности работы персонала кухни. Поддерживаются режимы распределения заказа на профильные кухни, а так же автоматическое распределение заказов на дополнительные технологические линии, с целью ускорения обслуживания покупателей.

Рабочее место «Кухня – буферная зона»

Рабочее место предназначено для информирования персонала кухни о количестве проданных товаров, требующих изготовления или получения из кладовой для пополнения буферной зоны из которой осуществляется отпуск товаров покупателю. Поддерживаются режимы профильности зон изготовления или пополнения. Рабочее место фиксирует и сигнализирует, в соответствии с выполненными настройками, не изготовленные вовремя блюда или не пополненные своевременно запасы.


Внешнее информационное табло

Основное назначение табло - это информирование покупателей о продаваемых товарах и ценах. Табло поддерживает работу с группами цен. Смена групп цен производится автоматически в соответствии с действующими настройками. Дополнительно поддерживается отображение графических и видео файлов, которые могут быть использованы для дополнительного информирования покупателей или рекламы. Поддерживаются две модели информационных табло: с минимальным количеством настроек, отображающее информацию в виде «группа-товар», и расширенное, позволяющее создать любой дизайн, приемлемый для заведения, с произвольным отображением информации по товарам и ценам.  


Электронная очередь

Табло электронной очереди предназначено для отображения изготовленных и упакованных заказов, ожидающих отпуска покупателю. Для информирования покупателей о новом изготовленном заказе, табло может проигрывать звуковой файл. Табло осуществляет мониторинг времени изготовления заказов и отображает среднее ожидаемое время изготовления. Дополнительно поддерживается отображение графических и видео файлов, которые могут быть использованы для дополнительного информирования покупателей или рекламы.


Рабочее место администратора

Рабочее место предназначено для управления (администрирования) фронтальными решениями заведения FAST FOOD. Позволяет решать следующие задачи:

  • Импорт/экспорт данных;
  • Обновление товарной базы интернет магазина;
  • Настройка рабочих мест и их внешнего вида;
  • Внесение данных кассиров и назначение их прав;
  • Внесение данных по дисконтным клиентам;
  • Отслеживание данных реализации;
  • Контроль действий кассиров;
  • Внесение изменений в товарную базу;
  • и другое
 
6336 раз смотрели
 
  • Продажа франшизы - "Бизнес с колес"
    - - - - - - - - - -
    Продажа новой концепции общетсвенного питания - "Бизнес с колес". ФудТрак — новое веяние в сфере бизнеса питания, отличающиеся уникальностью и мобильностью. Ваш бизнес всегда в центре внимания потребителей, не привязан к одному месту и может развиваться одновременно по трем направлениям.
  • В Беларуси ввели норматив на общепит
    - - - - - - - - - -
    В Беларуси ввели норматив на общепит: если в смену работает более 200 человек, организация обязана иметь столовую или буфет.
  • Новый СанПиН 2012
    - - - - - - - - - -
    Представляем вашему вниманию новый СанПиН 2012, Утверждено Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15 августа 2012 № 128
  • Микроинвест
    - - - - - - - - - -
    Абсолютно гениальный программный продукт для автоматизации общепита и торговли. Первый продукт полностью подходящий для работы по УСН (упрощенная система налогообложения). Состоит из фронт-офиса и бек-офиса (европейский вариант). Содержит множество программных вспомогательных модулей, при помощи которых можно автоматизировать любой вид бизнеса. Возможна работа в комплексе с 1С и Гедемин.
  • 10 самых распространенных злоупотреблений официантов
    - - - - - - - - - -
    Самые популярные способы обмана гостей и владельцев ресторанов
  • Программное обеспечение для предприятий FAST FOOD
    - - - - - - - - - -
    Компания SLIDE SOFT GROUP представляет комплекс программ разработанный для автоматизации процесса обслуживания клиентов в заведениях быстрого питания FAST FOOD. Семейство программ позволяет автоматизировать как отдельные объекты, так и организовывать сети заведений.
  • Изменения в СанПиН от 01.09.10 №118
    - - - - - - - - - -
    Внесены дополнения и изменения в Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к торговым объектам общественного питания», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 июля 2009 г. № 84
  • Новый СанПиН 2009
    - - - - - - - - - -
    На нашем сайте вы можете скачать СанПиН 2009 для ознакомления. Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к торговым объектам общественного питания». Утверждено: 17 июля 2009 № 84, вступило в силу с 1 ноября 2009 г.
  • Английский фарфор Churchill
    - - - - - - - - - -
    Уже в Беларуси! Самый стильный производитель ресторанного фарфора английская компания Churchill представила линейку посуды из ударопрочной дважды глазурованной керамики Art de Cuisine Igneous.
  • Рестораны и компьютерные технологии
    - - - - - - - - - -
    Многие владельцы ресторанов в Беларуси ставят под сомнение, нужен ли их предприятиям собственный сайт. Очень не большое количество заведений имеют свой собственный сайт и это в Минске, наши регионы отстают от этих показателей еще больше.
  • Ресторанный бизнес и финансовый кризис
    - - - - - - - - - -
    Чтобы стабилизировать свое финансовое положение, крупнейшие российские ресторанные компании начали сокращать персонал. Ресторанный холдинг "Арпиком" (сети "Колбасофф", "Филимонова и Янкель") уволит 30% офисных сотрудников, а сеть кофеен "Кофе-Хауз" — 10%
  • У ресторанов появился конкурент в ритейле
    - - - - - - - - - -
    Не так давно на российском рынке появилась сеть премиальных супермаркетов, предлагающих покупателю готовые блюда и полуфабрикаты ресторанного уровня. Но пока такие гастрономы открываются в основном в Москве, где состоятельные потребители ждут от ритейла больше, чем предлагают стандартные супермаркеты.
  • Заметки ресторатора на Бистро 2008
    - - - - - - - - - -
    На днях завершилась выставка БИСТРО-2008, единственная, имеющая прямое отношение к ресторанному бизнесу. Несмотря на пессимистичные ожидания, активность компаний участвующих в выставке, так и посетителей - потенциальных заказчиков были достаточно высоки.
  • Starbucks вернет барменам $100 млн. чаевых
    - - - - - - - - - -
    В Калифорнии суд обязал компанию Starbucks вернуть более 100 миллионов долларов работникам кофеен, которым приходилось делиться чаевыми с менеджерами.
  • Ведущие шеф-повара ополчились на гастрономическую библию
    - - - - - - - - - -
    Известные европейские и американские шеф-повара выступили с критикой на французскую гастрономическую библию — ресторанный путеводитель Michelin. Во главе протестующих оказался британец Марко Пьер Уайт, побывавший самым молодым шеф-поваром, удостоившимся трех звездочек Michelin — высшей отметки издания, и публично отказавшийся от этой чести в 1999 году.
  • Япония перевоспитывает иностранных поваров
    - - - - - - - - - -
    Власти Японии, контролирующие качество продуктов питания, встревожены плохим качеством суши в западных странах, где популярность традиционного японского блюда из сырой рыбы и риса привела к возникновению тысяч ресторанов и баров суши. В Токио созывается совещание, на котором планируется установить минимальные обязательные стандарты приготовления этого блюда.