deuk
Microinvest
Диагностика ресторанов | Версия для печати |
Рейтинг: / 9
ХудшаяЛучшая 

 

Ресторан является сложным и практически непрерывно работающим предприятием, успех которого зависит от совершенства работы всех структур заведения, оцениваемые по многим направлениям. Каждое направление отображает соответствие всех служб ресторана его уровню или предъявляемым к данному ресторану требований. Чтобы иметь объективную оценку работы ресторана, проводится диагностика его деятельности.

Диагностику можно рассматривать как на стадии проектируемого ресторана, так и на стадии уже работающего заведения. Во втором случае диагностику следует проводить через определенное время, не сразу и не через несколько месяцев после открытия. Такая диагностика целесообразна, когда деятельность ресторана можно считать сложившейся. Однако периодически возникающие сложности и проблемные ситуации — предупреждают, что в работе ресторана существуют не решенные задачи, либо решены они не профессионально.

Диагностику можно выделить по следующим направлениям:

• Диагностика и анализ выбранной концепции только открываемого ресторана
• Анализ решения о правильности выбора по организации ресторана в данном помещении с учетом месторасположения
• Оценка соответствия потенциальных условий уровню ресторана его концепции
• Анализ соответствия внешнего и внутреннего дизайна выбранной концеп-ции ресторана
• Оценка предлагаемого или имеющегося меню
• Оценка эффективности системы учета и контроля
• Оценка соответствия профессиональной подготовки персонала уровню ресторана
• Оценка качества сервиса и соответствие его уровню ресторана
• Анализ работы службы снабжения или фирм-поставщиков
• Оценка и анализ работы ресторана по особо оговоренным критериям с за-казчиком


В результате диагностики выявляются недостатки, недоработки, упущения - те проблемы, либо изначально имевшихся в ресторане (т.е. с самого открытия), либо начавшихся возникать уже в процессе функционирования ресторана в результате накопления ошибок. На основании этого, вырабатываются рекомендации и даются условия по их практическому применению. Для каждого ресторана они специфичны и редко могут быть применимы в других заведениях.

Интерес для заказчика в процессе проведения диагностики работы ресторана представляют факты, которые часто могут быть использованы в последующей реорганизации ресторана или принятии оргвыводов в отношении персонала, а также иных мер по повышению эффективной деятельности заведения. Вы получаете конкретные рекомендации для достижения максимального эффекта.

Компания «Ресторанный консалтинг» может предложить следующие направления своей работы:

Направления по действующим объектам ресторанного бизнеса

1. Анализ деятельности действующего объекта ресторанного бизнеса
2. Анализ соответствия расходов и доходов заведения общественного питания
3. Выявление фактов злоупотребления со стороны персонала и рекомендации по их устранению
4. Внедрение качественных систем учёта и контроля, которые позволят повысить показатели эффективности данного объекта
5. Тестирование персонала на предмет профессионального соответствия
6. Программа «Тайный посетитель», которая позволяет увидеть те «узкие» места в работе персонала, которые они тщательно «маскируют» в присутствии владельца заведения.
7. Анализ цен покупных товаров, продуктов, на предмет злоупотреблений со стороны закупщика и других лиц, имеющих отношение к закупкам в данном ресторане.
8. Консультации по вопросам изменения концепции или «рестайлинга».
9. Разработка нового меню рецептур блюд, технологических и калькуляционных карт блюд
10. Осуществление полного технического обслуживания ресторанов.
11. Оказание юридической и правовой помощи ресторанам.
12. Разработка программы по продвижению и раскрутке ресторана

Направления по убыточным объектам ресторанного бизнеса

1. Анализ текущего состояния объекта ресторанного бизнеса с предоставлением заключения
2. Внедрение программы антикризисных мер
3. Выявление причин, которые мешают развитию данного объекта
4. Введение систем контроля продаж, закупки, изготовления блюд, списаний товаров и блюд, скидок.
5. Расчёт основных показателей эффективности, применительно к данному заведению общественного питания.
6. Анализ контрагентов данного ресторана
7. Анализ обоснованности затратной составляющей данного объекта общепита
8. Разработка возможно доступных путей выхода из кризисного состояния



Направления по новым объектам ресторанного бизнеса

1. Дизайн интерьера и экстерьера объекта ресторанного бизнеса
2. Помощь в составлении бизнес-плана, в котором будут отражены реальные расходы на открытие и функционирование объекта ресторанного бизнеса, пути и методы, позволяющие успешно реализовать задуманную идею.
3. Зонирование помещений (разделение на зал, производственные и подсобные помещения)
4. Подбор необходимого технологического оборудования и инвентаря
5. Подбор соответствующей посуды, приборов и прочего инвентаря
6. Планировка расстановки оборудования в производственных помещениях с указанием необходимых коммуникаций и с учетом эргономики.
7. Авторский надзор за соблюдением строителями разработанного дизайна
8. Разработка концепции и определение целевой аудитории будущего объекта ресторанного бизнеса.
9. Составление пакета согласований и разрешительной документации, помощь в ее получении.
10. Составление правил корпоративной дисциплины
11. Составление должностных инструкций для персонала
12. Составление пакета внутренней документации ресторана
13. Внедрение систем учёта и контроля. Организация «СПЕЦУЧЕТА»
14. Анализ и минимизация расходов на открытие объекта общепита
15. Подбор и обучение персонала
16. Разработка меню, барной карты. Разработка калькуляционных и технологических карт блюд
17. Разработка программы по продвижению и раскрутке ресторана
18. Ценообразование, себестоимость и рентабельность
19. Разработка системы оплаты труда и мотивации
20. Разработка системы скидок для различных групп клиентов
21. Стандарты обслуживания в данном ресторане

13512 раз смотрели